Более шести тысяч пользователей и компаний направили жалобы на «горячую линию» Регионального общественного центра интернет-технологий в связи с массовой блокировкой интернет-ресурсов, организованной Роскомнадзором в рамках борьбы с мессенджером Telegram. Большинством пожаловавшихся на действия Роскомнадзора оказались физические лица. Лишь 4% жалоб поступили от компаний. Большая часть обращений касалась отсутствия доступа к игровым сервисам. Пользователи также сообщили, что не смогли воспользоваться оплаченными ранее приложениями. В некоторых случаях нанесенный тем самым ущерб достигал 30 тысяч рублей.
В Роскомнадзор направили более шести тысяч жалоб пользователей и компаний на блокировки из-за борьбы с Telegram
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии