На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

Эксперт рассказала о конкуренции и ценовой коррекции на рынке бьюти-индустрии

В начале этого года обороты российских салонов красоты увеличились на 16% в основном за счёт роста цен на бьюти-услуги.
Этот тренд внёс позитив в настроения предпринимателей, которые начали активнее открывать новые точки. Однако эксперты считают, что в будущем темпы роста рынка замедлятся.

Как отметила в беседе с Авторадио президент Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты Ляля Садыкова, отраслевое сообщество фиксирует более скромный рост — около 12%.

При этом она подчеркнула, что увеличение оборота не ведёт к росту чистой прибыли:

"Это связано с корректировкой цен на ставку инфляции прошлого года. Помимо этого, налоговая нагрузка на весь малый бизнес увеличена с 2025 года. Соответственно, предприниматели, начиная уже с ноября-декабря месяца корректировали цены на свои услуги. Отсюда и рост. Но не забываем, что рост оборотов — это не значит рост чистой прибыли. Маржинальность бизнеса на протяжении последних четырех лет падает, падает и еще раз падает, несмотря на рост оборотов".

В связи с этим бьюти-индустрия меняется. Предприниматели всеми силами стараются снизить издержки, подчеркнула Садыкова.

"Мы видим, что все-таки маленькие салоны уходят либо в управляющие компании сетевиков, либо уходят под франшизу, чтобы сократить свои издержки. Это новый тренд для того, чтобы устоять на этом рынке и как-то выжить. Большой салон на 10 точек может содержать хорошего маркетолога, а одному салону нанять хорошего маркетолога просто невозможно. Соответственно, выгоднее объединиться с кем-то, пусть это будет какая-то доля процента от выручки, от чистой прибыли, которую ты будешь платить, но это более разумно в текущей ситуации".

Эксперт считает, что цены на бьюти-услуги будут продолжать расти.

Ссылка на первоисточник
наверх