На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Минкульт отверг участие музеев Москвы в эксперименте по продаже алкоголя

Эксперимент по продаже алкоголя крепостью до 16,5% не будет проходить на площадках федеральных музеев и заповедников, сообщили ТАСС в Минкультуры. В ведомстве объяснили, что это связано с инцидентом, когда вандал нанес серьезные повреждения полотну художника Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван» в Третьяковской галерее в 2018 году.

Накануне в Москве разрешили продажу некрепкого алкоголя в спортивных сооружениях, музеях и концертных залах. Однако для этого потребуется соответствующая лицензия. Разрешение будет действовать до конца года. Своим мнением по поводу данной инициативы поделилась с Авторадио генеральный директор Спецбуфета музея Гараж особого назначения ФСО России Татьяна Мясникова:

 

"Если человек идет в музей, это подразумевается уже отдых некоего рода. Отдых у нас в России, он, так или иначе, хотим мы или не хотим, сопряжен с алкоголем. Легкий алкогольный напиток - это некая серединка, пиво, вино, которые придают некую эйфорию, продолжают их отдых. Я за то, чтобы все таки он был, потому что так или иначе люди пойдут в другое место искать, а это для бизнеса значительный ущерб в финансовой сфере. И я за то, чтобы со стороны заведения тоже был некий контроль выпитого. Если мы видим, что человек выпил 10 бокалов пива, к примеру, и ему уже как-то не очень, то мы можем ему не продать этот алкоголь".

 

Подобная практика распространена в других странах. Так, алкоголь продают в кафе Центра современного искусства Помпиду в Париже и в галерее Tate в Лондоне.

Ссылка на первоисточник
наверх