Законопроект о регулировании маркетплейсов встретил критику со стороны Союза потребителей России. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо общественников. Эксперты организации не согласны с идеей депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за реализуемые товары. «Маркетплейсы не являются владельцем товара, также они не имеют законных оснований для предварительной проверки его качества». По мнению организации, если ввести такую норму, агрегаторы будут вынуждены компенсировать расходы за счет штрафов для продавцов и повышения комиссии, что в итоге подтолкнет цены вверх. Депутат Госдумы Дмитрий Гусев считает, что «агрегаторы должны стать своеобразным фильтром для продукции и отвечать за товары перед потребителями». Однако в Ozon отмечают, что «требование ввести ответственность платформ за продукцию всех продавцов убивает модель маркетплейса как агрегатора».
Общественники выступили против закона о маркетплейсах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии