Электрика на сгоревшем Superjet в аэропорту Шереметьево отказала после скачка напряжения из-за грозы еще во время полета. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования. По его словам, первые данные с черных ящиков самолета уже скопированы и анализируются. В СМИ появляется много версий произошедшего.
Якобы экипаж неправильно поступил, когда разбил окна кабины, это усилило пожар. Какие на самом деле действия летчиков спровоцировали катастрофу при выполнении вынужденной посадки, Авторадио рассказал Заслуженный пилот России Юрий Сытник:
«Ну, пожарные говорят, что открытые окна увеличивают доступ кислорода и огонь горит. Но когда половина фюзеляжа отлетела, открытая форточка - много ли она может сделать? А то, что двигатели не выключал в воздухе, потому что этого нельзя делать, он мог бы еще на них даже зарулить на стоянку, он же не думал, что произойдет катастрофа - здесь все правильно было. Тем не менее, когда уже произошел удар и подломилось шасси, в этот момент нужно сразу обесточить самолет, выключить двигатели и закрыть системы кондиционирования, чтоб не дуло дымом на пассажиров, он этого не сделал».
Авария произошла вечером 5 мая. Борт направлялся из Москвы в Мурманск. Через 28 минут после вылета самолет экстренно вернулся в Шереметьево. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек. Большинство из них - 26 - жители Мурманской области. Накануне там объявили трехдневный траур.
Стали известны новые детали расследования катастрофы самолета в аэропорту Шереметьево
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии