На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...
  • Александр Поляничко
    Щедрость зашкаливаетГубернатор Оренбу...
  • Вовладар Даров
    У нас до чего не дотронется пресса,блогеры, СМИ все аномалия!!!!Россиянам пообеща...

Лужи, грязь и деревья учтут при оформлении аварий

Треть всех аварий в России происходит из-за плохого качества дорожного полотна, однако, редко пострадавшим водителям удавалось привлечь дорожников к ответственности за халатность. В МВД это решили исправить.

Научно-исследовательский центр проблем безопасности движения МВД, как пишет Коммерсантъ, предложил изменить систему оформления ДТП. Инспекторы при выезде на место аварии начнут проверять помимо погодных условий, состояния проезжей части и освещения дополнительные характеристики.

В частности, нависающие деревья, колейность, лужи на проезжей части, грязь на обочинах, трещины в асфальте и отсутствие люков. В ближайшее время предложения направят в ГИБДД России. Это, по мнению инициаторов, позволит устанавливать точную причину ДТП. В таком случае дорожным полицейским потребуется ещё больше времени на заполнение документов:

"Инспекторам ГАИ на самом деле не должны описывать дорогу и заниматься сбором информации, - рассказал Авторадио автоэксперт Вячеслав Субботин. - Это не их функция, потому что этим должны заниматься дорожники, которые ремонтируют и обслуживают улицы, и надо обязать этих людей следить за состоянием дороги и оперативно вывешивать информацию. Задача ГАИ - оперативно информировать. Но помогать в этом могут и все автомобилисты, потому что на каждый километр по гаишнику не поставишь".

Картинки по запросу оформление аварии

Число аварий из-за плохих дорог растёт ещё и потому, что нет достаточного финансирования на реконструкцию трасс – говорят эксперты. Если в 2016 году из федерального бюджета регионам на местные магистрали выделили 84 миллиарда рублей, то в этом году - в два раза меньше.

 В будущем Минфин предлагает региональным властям вообще самим находить средства на ремонт дорог. Например, повысить акцизы на топливо или поднять транспортный налог. Старший сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова считает, что это только вызовет гнев со стороны водителей, а собранных денег всё равно не хватит:

 "Каждый регион может расширять перечень налогов, которые идут в дорожный фонд, в том числе акцизы в цене топлива, увеличение транспортного налога. Как-то увеличить региональное финансирование за счёт этих источников можно. Но это не те деньги, на которые можно реально отремонтировать региональные дороги".

И тем не менее власти всё же находят средства на ремонт трасс, но выборочно. Только на те дороги, на которые поступит больше всего жалоб на портале "Карта убитых дорог". Написать на сайт могут как автомобилисты, так и пешеходы. Что важно – на этом ресурсе представители ОНФ (Общероссийского народного фронта) выкладывают отчёты, какие магистрали удалось отремонтировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх