На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Swiatoslaw
    Американцам надо лучше питаться,чтобы работники военной промышленности США качественную технику поставляли ВСУ.Россия впервые по...
  • Ирина Храмцова
    Фестиваль,, Спасская башня"- потрясающее зрелище! Смотрю его каждый год по ТВ.Гости фестиваля «...
  • Наталья Конева
    Бесит это слово "разрешили"!! Они "разрешают"!!! Разрешители хреновы!! Совсем уже за рабов народ страны считают!! ??Правительство раз...

Автоэксперт рассказал, как избежать покупки поддельных запчастей

Китайские продавцы начали массово копировать отечественные бренды запчастей и автоаксессуаров. Если в 2024 году таких случаев не фиксировалось, то сейчас одновременно могут функционировать 20 фейковых точек по одному бренду на онлайн-площадках. Как избежать покупки поддельных запчастей на машину в беседе с Автоардио расскзал автоэксперт Роман Гуляев:

"Для того, чтобы не попасть на это, нужно покупать на маркетплейсах те или иные товары только у официальных поставщиков. А вообще покупка запчастей отдельно от сервиса это очень неоптимальный путь. Почему? Потому что кто-то должен за те же самые запчасти отвечать. Если вы покупаете запчасти в автосервисе, соответственно, автосервис целиком и полностью берет ответственность и за запчасти, и за работу. В таком случае, даже если что-то случается, вы получаете гарантии от автосервиса. Я бы вообще рекомендовал воздержаться от покупок особенно масел на маркетплейсах и доверять всё тому автосервису, которому вы доверяете производственные работы".

Ретейлеры отмечают, что за I квартал 2025 года количество поддельных комплектующих на российском рынке выросло более чем на 20%. В основном это детали для автомобилей ушедших брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх