На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    А куда, с... ка раньше смотрели?В России обезвред...
  • Maxim
    Ещё - голосование за уплотнительную застройку : можно сразу разгонять девелоперов..«Новые люди» пред...
  • Акимова Татьяна
    Не будет домашних заданий, дети темы не освоят и не запомнят.Все хорошо в меру.Система образования должна быть другая...Домашние задания ...

Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов

Янтарь наряду с косметикой один из самых популярных товаров, которые китайцы покупают в России. Совокупно на них приходится 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений. В пятерку главных по тратам товарных категорий входят также ювелирные украшения, сувениры, алкоголь и шоколад.

Что касается ажиотажного интереса к янтарю, то он проявляется у китайских туристов не только при покупках. В конце сентября Минкультуры сообщало о туристическом коллапсе в музее-заповеднике «Царское Село», где расположен Екатерининский дворец с Янтарной комнатой. Россияне не могут попасть в музейный комплекс из-за наплыва туристов из Китая. Было предложено ввести для китайцев отдельные дни посещения.

Ссылка на первоисточник
наверх