На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    А куда, с... ка раньше смотрели?В России обезвред...
  • Maxim
    Ещё - голосование за уплотнительную застройку : можно сразу разгонять девелоперов..«Новые люди» пред...
  • Акимова Татьяна
    Не будет домашних заданий, дети темы не освоят и не запомнят.Все хорошо в меру.Система образования должна быть другая...Домашние задания ...

Большинство россиян ищут скидки - исследование

Большинство россиян ищут скидки и являются активными участниками программ лояльности розничных сетей. Об этом говорится в исследовании «Райффайзенбанка». 80% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви, указано в исследовании. В пятёрку самых популярных категорий товаров и услуг, которые россияне покупают со скидками, вошли товары для дома и техника, товары для детей и товары и услуги в категории «красота».

Лишь 9% опрошенных совсем не участвуют в программах лояльности.

Ссылка на первоисточник
наверх