На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 029 подписчиков

Большинство россиян ищут скидки - исследование

Большинство россиян ищут скидки и являются активными участниками программ лояльности розничных сетей. Об этом говорится в исследовании «Райффайзенбанка». 80% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви, указано в исследовании. В пятёрку самых популярных категорий товаров и услуг, которые россияне покупают со скидками, вошли товары для дома и техника, товары для детей и товары и услуги в категории «красота». Лишь 9% опрошенных совсем не участвуют в программах лояльности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх