На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    То-что показывают по ТВ, это не реклама. Это стыд и позорище.  Людей обманывают,оболванивают-еще и хвастаются этим.Да...Россиян раздражае...
  • Маша Глага
    И что?31% опрошенных ро...
  • ШКИПЕР
    ЗЕ озвучивает одно из требований к России , это полное прекращение огня со стороны ВС РФ, а в это время - силы ПВО ВС...В Стамбуле начали...

Работодатели стали чаще организовывать профориентацию для детей сотрудников

Каждая восьмая российская компания проводит мероприятия по профессиональной ориентации для детей своих сотрудников. Это 13% от общего числа организаций. Такие данные приводит портал SuperJob. Согласно исследованиям, в прошлом году удельный вес таких работодателей составлял 5%. Отмечается, что почти 30% компаний на данный момент не проводят такие мероприятия, но склоняются к тому, чтобы приступить к этой практике.

Чаще всего, для детей своих сотрудников работодатели проводят дни открытых дверей или экскурсии на производство, также организуются встречи и беседы, в том числе, на классных часах в школах.

Ссылка на первоисточник
наверх