Каждая восьмая российская компания проводит мероприятия по профессиональной ориентации для детей своих сотрудников. Это 13% от общего числа организаций. Такие данные приводит портал SuperJob. Согласно исследованиям, в прошлом году удельный вес таких работодателей составлял 5%. Отмечается, что почти 30% компаний на данный момент не проводят такие мероприятия, но склоняются к тому, чтобы приступить к этой практике. Чаще всего, для детей своих сотрудников работодатели проводят дни открытых дверей или экскурсии на производство, также организуются встречи и беседы, в том числе, на классных часах в школах.
Работодатели стали чаще организовывать профориентацию для детей сотрудников
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии