На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    При чем тут дача? Такое может быть везде, если не сменить заводской пароль.Незащищенный Wi-F...
  • Eduard
    Почему не лягушки? Совсем больные и их круасанты!Во Франции появил...
  • Maxim
    Им паспорта продают по 1тыс. баксов, зачем - разрешения..Кабмин сократил к...

звонки от компаний научились маскировать под неизвестные номера

Некоторые call-центры научились обходить закон о маркировке звонков от компаний, в результате чего россияне получают звонки без оповещения о спаме. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Правило о маркировке телефонных вызовов начало действовать с 1 сентября 2025 года, однако не все компании соблюдают его.

Газета отмечает, что гражданам по стране начали поступать звонки с неопознанных номеров. Как только абоненты отвечают, становится ясно, что звонок носит рекламный или исследовательский характер. Издание предполагает, что call-центры вынуждают своих сотрудников звонить людям с личных номеров, чтобы обходить требования закона и маскировать корпоративные вызовы.

Ссылка на первоисточник
наверх