На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

Эксперт рассказал, как часто нужно отправлять машину на СТО

Средние чеки на обслуживание и ремонт автомобилей по итогам первых двух месяцев 2025 года у женщин составили 12 тыс. рублей. Средняя стоимость визита на СТО у мужчин оказалась ниже на 6% и составила чуть меньше 11,5 тыс. рублей. Исследования также показали, что каждый пятый визит в автосервис совершала женщина.

Как объяснили аналитики, поскольку водители-женщины обычно более дисциплинированные, аккуратные и ответственные автовладельцы, то при выявлении неисправностей они чаще и быстрее стремятся их устранить.

Эксперты советуют посещать автосервис в среднем каждый 10 тысяч километров пробега. Проверять важно те элементы, которые влияют на безопасность движения. В первую очередь это тормозная система. Важно также проверить рулевое управление на предмет допустимых люфтов, а также состояние подвески. Об этом Авторадио рассказал директор по развитию федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто, член правления Союза Автосервисов Михаил Петров. Он посоветовал срочно ехать в сервис, если вы услышали, какие-то не типичные для вашего авто звуки.

«Каждый автомобилист привыкает к звуку своего автомобиля. Так или иначе, он знает, какие шумы дает его автомобиль при тех или иных условиях. Но бывает же, и звук мотора меняется, и звук качения колес меняется. То есть, как только у вас появляются какие-то металлические стуки на ухабах, на кочках, как только у вас появляется при торможении необычный скрежет, как только у вас появляются повышенные шумы в трансмиссии и тому подобное, это вас будет беспокоить на самом деле. Вот как только первые признаки появляются, сразу надо записываться в автосервис, ехать и смотреть».

В хорошем качественном автосервисе вам дадут развернутую обратную связь по итогам диагностики машины.

«Те сервисы, которые вам предоставляют развернутые комментарии, не только письменным образом, а еще прикрепляя фотографии неисправностей либо короткие видео - это и будет доказательством проведения качественной работы по диагностике. Собственно, необходимость долить масло в двигатель - это фотография масляного щупа с уровнем. У вас там есть метка «Минимальный и максимальный уровень». Автосервис вам присылает и говорит, что: «Вы знаете, у вас масло ниже минимума». Вот это референтное значение и есть как раз. Люфт в шаровой опоре, в рулевом наконечнике - можно сделать короткое видео и показать, что это действительно люфтит, это надо менять. Шум подшипника тоже можно таким же образом показать: записать звук с видео и предоставить клиенту».

Добавлю, среди поломок, с которыми россияне чаще всего обращаются в автосервисы: проблемы с аккумуляторами и топливными фильтрами.

Ссылка на первоисточник
наверх