На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 065 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Смешно, при количестве их тут несколько сотен тысяч...Стало известно чи...
  • Eduard
    Мы не признаем никакие решения американского суда они предвзятые! Он ничего подделыватъ не мог!Суд в США вынесет...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты будут летом купаться в мазуте.Мазут загрязнил у...

Водителям напоминают об опасном явлении на мокрых дорогах зимой

Погода в средней полосе России будет непостоянной до конца января. За волной потепления последует похолодание, однако сильных морозов не ожидается — температура будет опускаться не ниже –10 градусов. А на православный праздник Крещения 18–19 января ожидается оттепель, пишет газета "Известия". Старший преподаватель учебного центра Актив-Безопасность Сергей Кувшинов напоминает водителям, что на мокрых дорогах зимой возникает опасное явление - аквапланирование.

Поэтому для безопасности движения важно соблюдать скоростной режим. Об этом эксперт рассказал Авторадио:

"Люди почувствовали, что вроде как ни лёд, ни снег - всё растаяло, и можно скорость поднимать. Но на самом деле вода очень коварна в плане возникновения аквапланирования. Аквапланирование - это такой процесс, когда за счёт водяного клина машина поднимается над дорогой и нет касания колёс непосредственно с твёрдой проезжей частью. То есть машина буквально плывёт. Чем выше скорость, тем выше вероятность аквапланирования. Второй момент: зимний протектор, он предназначен для движения по снегу. У него нет широких водосгонных канавок, как на летней резине. Поэтому при движении на зимней резине вероятность аквапланирования тоже увеличивается."

Также к потере управления приводят и ошибки водителя.

"Самая серьезная и распространенная ошибка водителя - это торможение в луже непосредственно. В этом случае колесо блокируется, и вероятность аквапланирования увеличивается кратно. Поэтому, заметив лужу перед собой, тормозить надо только до нее. А въезжая в лужу, тормоз уже должен быть отпущен. Для водителей с механической коробкой передач я бы также порекомендовал выжать сцепление, чтобы сделать колесо просто свободным. И второй момент, который тоже может увеличить вероятность аквапланирования - это резкое руление. В зимних условиях на мокрой и скользкой дороге руление должно быть плавное. Тем самым мы увеличиваем стабильность автомобиля."

Эксперт предупреждает, что сейчас на дорогах нужно избегать резких движений, разгонов, торможений и высоких скоростей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх