На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    И?!! Проект отклонили вместе с возвратом пенсионного возраста! Так что хватит пиариться, чел!!В Госдуме предлаг...
  • Сергей Метельков
    Последствия будут офигенными, а забрать их с процентами слабо!В Кремле предупре...
  • Андрей Шишинов
    Да и газелям (как и любым грузовым) тоже не надо бы во дворах стоять...В Госдуме предлож...

69% россиян покупают лишние вещи во время шопинга

Большинство россиян порой увлекаются шопингом и покупают лишние вещи. Об этом пишет издание «KP.RU», со ссылкой на собственное исследование. Целых 64% респондентов признались, что время от времени совершают необдуманные траты, несмотря на стремление следить за бюджетом. Еще 5% покупают лишнее довольно часто, не в силах устоять перед интересными вещами или большими скидками.

Психолог Валерия Булавина в беседе с «Авторадио» рассказала, как помочь себе меньше покупать лишние вещи и из-за чего мы совершаем импульсивные приобретения.

«Почему мы все-таки покупаем? И это влияние маркетинга, мы все на него реагируем, он активирует такую нашу импульсивность. Второй момент, на который нужно обратить внимание во время покупок, это посмотреть в свою сторону, посмотреть про себя, потому что мы все делимся на разные типы. Один тип людей занимается тем, что, наоборот, всегда копит. Есть люди, которые, наоборот, не умеют копить. И тем самым, если я склонен к какой-то стратегии, важно ее знать. И плюс еще здесь, конечно, очень важно посмотреть: когда между желанием "сейчас что-то куплю" и реакцией, что "вот все, я покупаю, нажал кнопку, оплатил", очень мало времени, у нас не хватает процесса, такого как анализ. И вот если мы даем себе паузу, она хотя бы помогает, то вот, понятно, нет», — объяснила психолог.

В то же время 30% россиян заявили, что никогда не покупают ничего лишнего, тщательно рассчитывая бюджет. Оставшийся 1% сообщил, что переживал периоды шопоголизма, которые затем пришли в норму, и связывал лишние траты с юным возрастом или ростом доходов.

Ссылка на первоисточник
наверх