Нераспроданные товары с маркетплейсов передадут на благотворительность. Механизм прямой передачи таких товаров в специализированные фонды должен быть проработан до 20 февраля. Такое решение, по данным СМИ, принято на заседании комиссии Минпромторга РФ. Средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45-60 дней.
За 90 дней, по словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, не удается продать до 30% отгружаемых товаров. Это - убытки для владельцев складов. Совокупная стоимость таких запасов может достигать 300 млрд руб.
Для небольших и средних продавцов, у которых нет средств на собственную логистику, это предложение может быть выгодно тем, что безвозмездная передача избавит их от расходов на вывоз или утилизацию этого имущества, а также даст возможность получить налоговые льготы. Отмечается, что инициатива о передаче товаров должна исходить от продавца.
Свежие комментарии