На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Цыган мало..Россия и Индия об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишакам черножопым вольчий билет и пинком по зад в аул а не сертификат на жилье.В Подмосковье нам...
  • Eduard
    Ещё один недоумок не знающий чем заняться!В Краснодаре заде...

Не распроданные маркетплейсами товары могут передать нуждающимся

Нераспроданные товары с маркетплейсов передадут на благотворительность. Механизм прямой передачи таких товаров в специализированные фонды должен быть проработан до 20 февраля. Такое решение, по данным СМИ, принято на заседании комиссии Минпромторга РФ. Средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45-60 дней.

За 90 дней, по словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, не удается продать до 30% отгружаемых товаров. Это - убытки для владельцев складов. Совокупная стоимость таких запасов может достигать 300 млрд руб.


Для небольших и средних продавцов, у которых нет средств на собственную логистику, это предложение может быть выгодно тем, что безвозмездная передача избавит их от расходов на вывоз или утилизацию этого имущества, а также даст возможность получить налоговые льготы. Отмечается, что инициатива о передаче товаров должна исходить от продавца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх