На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Каким образом показания попадут сами в управляющую компанию?))) У 90 процентов стоят обыкновенные счётчики!Россиянам больше ...
  • Алекс Сэм
    Только вот почему-то в службе занятости об этом не знают😞Для заполнения вс...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Да еще скажите что незаменимые ишаки из таджикии и узбекии очень нужны.Для заполнения вс...

Россияне теряют интерес к хот-догам

Россияне теряют интерес к хот-догам и отдают предпочтение бургерам: за три года доля последних превысила 80%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования. Выяснилось также, что вместе с падением спроса на хот-доги снизилась и их стоимость на 7%. А вот бургеры, наоборот, подорожали. Средний чек на них в РФ вырос за три года на 19%, что связано и с инфляцией, и с общим удорожанием продуктов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх