На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 035 подписчиков

Свежие комментарии

В Москве более 300 тысяч человек пользуются программой лояльности карты "Тройка"

Более 300 тысяч человек пользуются программой лояльности карты «Тройка». Участники программы получают скидки и бонусы при покупках более чем в шести тысячах магазинов, кафе и аптек. За каждое пополнение билета «Кошелёк» на сумму от 250 рублей начисляются бонусы в размере 3% от внесённой суммы. Ожидается, что в течение года-двух к программе лояльности «Город» присоединятся 80% пунктов продаж вблизи каждой станции метро. Отметим, что программа лояльности будет действовать и на Московских центральных диаметрах, которые заработают в конце 2019 – начале 2020 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх