На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

Эксперт рассказал как не попасться на уловки "чёрной пятницы"

Только 10% россиян считают скидки в «черную пятницу» честными. Большинство опрошенных заявили, что ноябрьские распродажи — скорее обман и первоначальные цены сначала значительно повышают, а потом делают дисконт. Отмечается, что мужчины на 7% чаще женщин считают большие распродажи в ноябре коммерческой уловкой.

Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в грядущие распродажи составляет 20,5 тыс. руб. Такие данные публикует сервис Superjob.
Директор по маркетингу компании ООО "НИК", член гильдии маркетологов и российской ассоциации по связям с общественностью, бизнес-тренер Сергей Краснов рассказал, на что обратить внимание в период "черной пятницы".

"Чтобы определить, когда вас в "черную пятницу" откровенно обманывают, нужно сделать очень простые вещи. Первое, обратить внимание, какой ассортимент выставили на "черной пятнице". Чаще всего это бывает тот ассортимент, который уже устарел и не несет за собой никакой ликвидности. Второе, нужно посмотреть и вспомнить, какая была цена до "черной пятницы". Потому как обычно они сначала накидывают цену. Чаще всего вот как раз эти проценты, а потом попытаются их активно сбросить вам. Ну и третье, конечно, какие средства промоушены для этого используются. Если они агрессивные достаточно, то компания явно хочет искусственно привлечь интерес к своим продуктам, которые они промоушируют".

Эксперт добавил, что в течение двух недель после "черной пятницы" цены, как правило, возвращаются к прежнему уровню.

 

Ссылка на первоисточник
наверх