На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Почему не лягушки? Совсем больные и их круасанты!Во Франции появил...
  • Maxim
    Им паспорта продают по 1тыс. баксов, зачем - разрешения..Кабмин сократил к...
  • Maxim
    Лучше - законопроект о ставке Госбанка - на уровне ставки Госбанка КНР..В Госдуме предлож...

В России запускают социальную кампанию «Ответственность: Твоя мера — 0 промилле»

В России на 12% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей и числом погибших в таких авариях. В Госавтоинспекции отметили, что за девять месяцев года зарегистрировано почти восемь тысяч таких ДТП. Пресечь выезд нетрезвых водителей на дороги удалось в том числе информированию автомобилистов о последствиях таких действий.

Несмотря на снижение количества «пьяных» ДТП, они остаются серьезной проблемой. Поэтому профилактику необходимо продолжать.

Для этого в России запускают масштабную социальную кампанию «Ответственность: Твоя мера — 0 промилле». Проект реализуется в 11 регионах при участии Госавтоинспекции, «Автодора», ДОСААФ, Минпросвещения и Общественного совета при Минтрансе. Что войдет в социальную кампанию Авторадио рассказал исполнительный директор «Напитки Вместе» Станислав Каплан.

«Во всех 11 домашних регионах наших мы взаимодействуем с региональной властью, взаимодействуем с автошколами, со всеми регионами, где будет уникальный фильм - «Меру надо знать — 0 промилле». Второе, это такие очень классные, я бы даже сказал, футуристические арт-моралы, которые появятся на трассах, которые тоже будут отличительной особенностью масштабного проекта, которые водители будут видеть, проезжая мимо них и задумываясь каждый раз о том, что пьяным садиться за руль неправильно, немодно, и это будет нести в массы. Результаты по целям, это больше 100 миллионов человек должны посмотреть, поучаствовать в нашем проекте и, соответственно, дальше уже в 26 году готовиться к масштабированию проекта».

Добавлю, просветительские мероприятия для широкой публики организуют в крупных региональных торговых центрах.

Ссылка на первоисточник
наверх