На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Нигматкулов
    По решению суда банк Уралсиб должен выдать мой вклад. Уже 3 года приставы не могут забрать. Всего 350 000 рублейБанки и МФО стану...
  • Вовладар Даров
    Ну свет дала Россия, теперь можно бабло рубить!!!В Абхазии активиз...
  • Боцман
    Холодец под водочку самый смак. А вот рисовый английский пудинг это полный отстой.Холодец оказался ...

Слоган, созвучный времени. АиФ запустил осеннюю рекламную кампанию

В октябре 2024 года в Москве и в крупнейших городах России стартовала рекламная кампания издательского дома «Аргументы и факты» со слоганом «У России два союзника: Аргументы и Факты».

Осенний флайт приурочен к старту подписной кампании еженедельника «АиФ», а слоган «У России два союзника: Аргументы и Факты» созвучен знаменитой цитате и актуален настоящему времени.

Любые катаклизмы провоцируют огромное количество фейков, а чем острее конфликт, тем активнее и жёстче информационные войны, в которые так или иначе вовлекаются практически все, широчайшая аудитория. Но с какими бы сложностями ни приходилось сталкиваться, весомые аргументы и достоверные факты — лучшие союзники во все времена.

Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ»:

«У всякой войны есть своё оружие, своя тактика ведения, технологии. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты. Каждое слово, транслируемое на большую аудиторию, должно быть выверено и проверено. Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке, иметь своевременную и достоверную информацию. Наши приоритеты — только правда, сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, именно она — наш ориентир».

 Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты». Наружная реклама в течение октября включает в себя серию щитов 3*6 м, сити-форматы на остановках общественного транспорта в Москве, а также цифровые фасады МАЕР в столице и в крупнейших городах России — Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге.

Весь октябрь аудиореклама «АиФ» звучит в эфире крупнейших федеральных радиостанций.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх