На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно пора, а то сдают какие-то бабки.. В норм. экономиках жилым фондом владеют инвест и Пенс. фонды..В России предложи...
  • Eduard
    Фиг вам!Баку предложил ст...
  • Людмила Лепаева
    Когда на воздух будет налог??????Для жителей мегап...

Бизнесу запретят навязывать дополнительные услуги

В России бизнесу могут запретить навязывать клиентам дополнительные услуги. Такой законопроект Госдума рассмотрит в первом чтении 28 января. Речь идет, прежде всего, о страховых услугах: автоматической страховке при покупке билетов на самолеты и поезда, оказании банковских и коммунальных услуг, медуслуг при наличии у гражданина полиса ОМС, а также при покупке автомобиля, передают «Известия».

Навязывание потребителю товаров, работ и услуг часто основано на манипулировании и угрозах и может привести к тому, что, отказавшись от навязанной услуги или товара, потребитель остается и без того, что ему было необходимо.

Добавлю, для навязывания услуг и товаров существует специальный термин – мисселинг. По сути, это обман, при котором покупателя намеренно вводят в заблуждение и продают не тот товар или услугу, которые ему нужны.

Ссылка на первоисточник
наверх