На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    OZON превзошел всех своими "скидками". Видел скидки аж 98%, глазные капли по 15 – 30 тысяч рублей флакон с такой скид...Более половины ро...
  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...
  • Maxim
    Врет, в КНР 2.9% ставка, юань стоит 12р., а не - наоборот..В Центральном Бан...

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства. Задержкой рейса считается «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке. В этом случае пассажиры могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные.

Также можно взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету. За просрочку доставки багажа взыскивается штраф в размере 25% МРОТ за каждый час, но не более 50% стоимости авиабилета.

Ссылка на первоисточник
наверх