На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Не поможет: ставка Госбанка КНР - 2,9%, где - Китай..ЦБ снизил ключеву...
  • Игорь Рябин
    Счастье!Росстат отчитался...
  • Evgeni Velesik
    Пенсии за работу в СССР должны быть не ниже МРОТ! Они это заслужили!В России предлага...

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства. Задержкой рейса считается «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке. В этом случае пассажиры могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные.

Также можно взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету. За просрочку доставки багажа взыскивается штраф в размере 25% МРОТ за каждый час, но не более 50% стоимости авиабилета.

Ссылка на первоисточник
наверх