На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не Послы,а мафиози!Послы ЕС не смогл...
  • Eduard
    Ворьё!Послы ЕС не смогл...
  • Геннадий Загуменов
    не правда ,  мой случай разбивал уголь .попала в глаз в деревне нет глазного врача . езда до города 50 км . итого бен...Расходы россиян н...

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства. Задержкой рейса считается «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке. В этом случае пассажиры могут отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные.

Также можно взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если таковые были понесены — например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии и прочие услуги по прилету. За просрочку доставки багажа взыскивается штраф в размере 25% МРОТ за каждый час, но не более 50% стоимости авиабилета.

Ссылка на первоисточник
наверх