Дилерам хотят запретить продажу машин, растаможенных на физических лиц. Так работают многие «серые» продавцы для ухода от уплаты сборов, но, по сути, они лишают людей гарантийного обслуживания. Об этом пишет газета "Известия". По мнению главного редактора журнала "За рулем" Максима Кадакова, нужно не вводить запреты, а проводить просветительскую работу с гражданами со стороны государства и профессиональных сообществ о том, какие риски несут в себе покупки автомобилей по любым неофициальным схемам.
"В принципе когда человек приходит за какой-то экзотической машиной, неважно, дорогая она или не очень дорогая, та, которая у нас не продается, человек хочет какую-то вот машину фиолетовую, либо какую-то определенную модель, а еще и по какой-то божеской цене - он понимает, мы все понимаем, что мы покупаем какой-то не совсем официальный автомобиль. И люди идут на это сознательно, понимая, что на машину нет гарантии, либо она дается этими автосалонами. Но человек понимает, что это незаводская гарантия, и что он может попасть в историю в какую-то. И он эту машину покупает, подписывает договор с Иваном Ивановичем. Но когда он сталкивается с проблемами, он тут же кричит: "А, меня обманули! Помогите мне, родное государство! Защитите меня!".
Как отмечает эксперт, важно уточнять, с кем подписывается договор - с юридическим или физическим лицом. А также проверять, является ли автосалон официальным дилером или же просто выступает продавцом.
Свежие комментарии