На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Диканский
    Запрещать, запрещать, только и знаете, что запрещать! Пусть снимают! Но за свои деньги!!! А там посмотрим...В Госдуме призвал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лоббирование прировнять к совершению преступления, ведь проталкивая такие законы они кроме выгоды для себя и ...В РФ выступили за...
  • Vitaly Arkhipov
    Наконец то начинает доходить.Четверо из пяти в...

В России готовятся изменения в закон "О такси"

Минтранс опроверг сведения о разработке норм, которые бы ограничивали возможности самозанятых таксистов, пишет Москва24. Ранее в СМИ появилась информация, что министерство планирует запретить работу в такси лицам без трудоустройства в таксопарках.
Между тем депутаты Госдумы уверены, что корректировки закона "о такси" позволят оптимизировать рабочие процессы, вернут рабочий день по часам, выходные и социальные гарантии, такие как пенсионные отчисления и выплаты по больничным листам.

Вместе с поправками Минтранса в КоАП это позволит заметно «обелить» отрасль. Профильный комитет Госдумы рекомендует Минтрансу разработать также и механизм контроля за соблюдением трудовых прав таксистов. Эту инициативу поддерживает и председатель межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков.

"Агрегаторы специально загнали водителей в рабство для того, чтобы получать сверхприбыли. Не надо забывать, что агрегатор берет 35% от стоимости поездки. А кто такой агрегатор? Ну, это обыкновенная билетная касса. Представьте себе, что это будет в РЖД либо в авиации. Билетная касса будет руководить отраслью, назначать тарифы, наказывать водителей, лётчиков, машинистов и всех остальных! Требовать преференции для себя. И все будут рабами. И ни о каких отпусках, больничных, режимах труда и отдыха речи идти не может с таким подходом. Поэтому нужно как-то возвращать такси в нормальное русло. И водитель должен получать достойную оплату труда, потому как он главный в отрасли: он перевозит, он несет ответственность."

Добавлю, что 4 октября Госдума подготовила предложения по коррекции закона. Они направлены ведомствам и заинтересованным сторонам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх