Аномально теплая осень в центре европейской части России оказала сильное влияние на потребительское поведение. По данным исследования Shopping Index по итогам выходных 13–14 октября посещаемость торговых центров в Москве была на 15% ниже, чем за тот же период прошлого года. Люди проводили выходные на природе. Погода оказывает существенное влияние на то, что, как и когда покупают потребители. По словам экспертов, снижение температуры на несколько градусов летом негативно сказывается на потреблении мороженого, пива, безалкогольных напитков, тогда как теплая осень может положительно сказаться на продажах стрит-фуда и прохладительных напитков, но ухудшить продажи зимних вещей.
Из-за теплой погоды снизились продажи шуб и число посетителей ТЦ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии