На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 033 подписчика

Свежие комментарии

Из-за теплой погоды снизились продажи шуб и число посетителей ТЦ

Аномально теплая осень в центре европейской части России оказала сильное влияние на потребительское поведение. По данным исследования Shopping Index по итогам выходных 13–14 октября посещаемость торговых центров в Москве была на 15% ниже, чем за тот же период прошлого года. Люди проводили выходные на природе. Погода оказывает существенное влияние на то, что, как и когда покупают потребители. По словам экспертов, снижение температуры на несколько градусов летом негативно сказывается на потреблении мороженого, пива, безалкогольных напитков, тогда как теплая осень может положительно сказаться на продажах стрит-фуда и прохладительных напитков, но ухудшить продажи зимних вещей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх