Ресурс китайских автомобилей для работы в такси уступает европейским и корейским машинам, сообщает «Коммерсантъ». По словам участников отрасли, доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. При этом списывать такие машины приходится после 150 тысяч километров пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250-300 тысяч. Эксперты отмечают, что китайские автопроизводители после продажи машины теряют к ней интерес. Отсутствуют даже каталоги с комплектующими, а три детали с одинаковыми номерами могут оказаться совершенно разными.
Российские таксисты пожаловались на низкое качество китайских автомобилей
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии