Сегодня на полях экономического форума поднимаются вопросы молодёжных программ. Большое внимание уделено блогосфере и формированию креативного контента. Также, в рамках форума сегодня обсуждают развитие медиаиндустрии в целом. За последние несколько лет СМИ пережили немало изменений, включая уход крупнейших западных рекламодателей и отзыв франшиз. Подробности – у корреспондента Авторадио-Санкт-Петербург Галины Осиповой:
«Отечественная медиа-индустрия совершенно не грустит по ушедшим иностранным платформам. У нас предостаточно креативных производителей, спочсобных создать хороший контент. При этом важно не только сохранить аудиторию, но и постоянно привлекать новую, а для этого - строго отвечать современным запросам. И, кстати, всё это касается и традиционных СМИ, у которых всё очень неплохо. По словам заместителя генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Юлии Голубой, линейное теле-и радиовещание остаётся самым охватным медиа. 98 процентов россиян так или иначе смотрят телевизор. Прежде всего, этот уровень доверия аудитории достигается благодаря профессионализму менеджмента и редакции».
В мероприятиях ПМЭФ-2024 приняли участие более 21 тыс. участников из 139 стран, всего, за время мероприятия было подписано 980 соглашений на общую сумму 6,4 трлн рублей. Деловая программа ПМЭФ-2024 завершается сегодня. Генральный медиапартнер форума «Газпром-Медиа Холдинг».
Свежие комментарии