На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Помню такого это тот жук который не замечает что происходит с обстрелами атомной станции которую вернули себе Россиян...Аргентина выдвину...
  • Сергей Нововожилов
    Брехня.31% опрошенных ро...
  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...

Россияне стали требовательнее к автодилерам

Россияне стали требовательнее к автодилерам. С января по октябрь покупатели автомобилей в дилерских центрах оставили на 29% больше оценок качества сервиса, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает Авто.ру по итогам анализа Индекса клиентского сервиса. Исследование показало, что средние баллы снизились по большинству показателей.

Наиболее заметное снижение - 7% - по покупателям, готовым вернуться в салон вновь и рекомендовать его знакомым. Качество консультаций по телефону респонденты оценили на 3% ниже, чем год назад. Напомню, индекс клиентского сервиса формируется на основе отзывов реальных клиентов дилерских центров.

Ссылка на первоисточник
наверх