На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...
  • Александр Поляничко
    Щедрость зашкаливаетГубернатор Оренбу...
  • Вовладар Даров
    У нас до чего не дотронется пресса,блогеры, СМИ все аномалия!!!!Россиянам пообеща...

Оператор «Мегафон» начал внутренний анализ причин сбоя, который оставил без связи абонентов в минувшую пятницу

Оператор «Мегафон» начал внутренний анализ причин сбоя, который оставил без связи абонентов  на минувшей неделе. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководство компании. Кроме того, на этой неделе абоненты получат СМС с информацией о способах получения компенсации, - заявил ТАСС генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков:

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы хотим предложить один из трёх вариантов компенсации. Первый вариант - один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи. Второй вариант - два гигабайта трафика. Третья опция - это бесплатный просмотр одного из новых фильмов на МегаФон.ТВ.

Сбой в сети «Мегафона» произошел в минувшую пятницу в ряде российских регионов, включая Москву. Не работала голосовая связь, СМС, у некоторых пользователей наблюдались проблемы с доступом в интернет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх