Оператор «Мегафон» начал внутренний анализ причин сбоя, который оставил без связи абонентов на минувшей неделе. Об этом пишет RNS со ссылкой на руководство компании. Кроме того, на этой неделе абоненты получат СМС с информацией о способах получения компенсации, - заявил ТАСС генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков:
«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы хотим предложить один из трёх вариантов компенсации. Первый вариант - один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи. Второй вариант - два гигабайта трафика. Третья опция - это бесплатный просмотр одного из новых фильмов на МегаФон.ТВ.
Сбой в сети «Мегафона» произошел в минувшую пятницу в ряде российских регионов, включая Москву. Не работала голосовая связь, СМС, у некоторых пользователей наблюдались проблемы с доступом в интернет.
Свежие комментарии