На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...
  • Ирина Храмцова
    Мне уже, несколько раз звонили якобы,, курьеры,, говорят, что доставка с посылкой- последний раз не выдержало и сказа...Мошенники придума...
  • Маша Глага
    Б..ь это мы переживём)))В России резко по...

В Общественной палате призвали учитывать навигацию при запрете рекламы на дорогах

Власти регионов по поручению кабмина совместно с Антимонопольной службой проверят законность размещения рекламы на дорожных знаках и их опорах. ФАС уже направила в субъекты разъяснения, какие вывески считаются нарушением. В Госдуме предложили пойти дальше и полностью запретить любую коммерческую информацию на дорожных указателях.



По закону реклама на знаках запрещена, но ГОСТ допускает некоммерческие указатели — например, на парковки, вокзалы или аэропорты. Член Общественной палаты Александр Холодов считает, что в некоторых случаях такие таблички с названиями объектов могут быть полезны — особенно там, где есть проблемы с навигацией. Об этом эксперт рассказал Авторадио:

"Предположим, что есть какая-нибудь деревня, рядом находится база отдыха, и местные жители уже устали отдыхающим объяснять, где эта база находится. То есть их постоянно спрашивают, [водители] не могут найти дорогу. Там же, например, еще и плохо ловит интернет, и, может быть, какие-нибудь помехи GPS. Тогда почему бы не повесить таблички с конкретными названиями? То есть здесь надо тоже смотреть. Если будет дорожный знак с указанием парикмахерской где-нибудь на Тверской в Москве, то, наверное, это очень странно. А если база отдыха, где, в общем-то, других объектов особо нет, но есть сложность к ней добраться и найти, то здесь вполне актуально. 
И, кроме того, указатель где-нибудь на пригородной трассе, на практически проселочной дороге с указанием названия организации, честно говоря, никому не мешает. А если мы говорим про центр крупного города, то здесь может быть некая информационная замусоренность".

В ФАС уточнили, что под рекламой будут пониматься любые указания на названия компаний, магазинов и других организаций — независимо от того, указан профиль деятельности или нет. Также запрещено размещать логотипы, наименования товаров и контактную информацию.

Ссылка на первоисточник
наверх