На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    У ГАИ и ГД в жизни нет больше задач,как обобрать водителей(безопасность не причем) Вы посчитайте, сколько за год они ...Россиянам разъясн...
  • Акимова Татьяна
    Какой министр, такое и образование!!!Просто позорище!Арабский язык мог...
  • Алекс Сэм
    Смартфоны сейчас есть практически у всех, их уже много хрен продашь- вот и разгоняют моду на кнопочные.В США предсказали...

Общество SHAMAN решил зарегистрировать товарный знак «Я русский»

Российский автор и исполнитель SHAMAN регистрирует товарный знак «Я русский», для того чтобы защитить свой личный бренд. Об этом сообщил руководитель пресс-службы певца. По его словам, на различных платформах появилось большое количество одноименных товаров, которые не имеют никакого отношения к певцу.

Ведущий юрист Европейской юридической службы Юрий Аванесов в беседе с Авторадио отметил, что в нашей стране можно зарегистрировать словосочетание в качестве товарного знака или знака обслуживания. Однако это не означает, что другие люди не могут его использовать.

«Употребление слов, в том числе нарицательных, которые зарегистрированы как товарный знак, не является использованием товарного знака. То есть за использование этих слов не могут вменить неправомерное использование товарного знака. Главное, чтобы тут не было сходства до степени смешения, чтобы данное изображение не могло ввести потребителя в заблуждение относительно производителя этого товара. Если я нанесу какой-то рисунок, словосочетание, допустим, на футболку, но изображение этих слов будет отличаться: слова будут одни и те же, но будут отличаться от того, как выглядит зарегистрированный товарный знак, то в этом случае это не будет считаться неправомерным использованием товарного знака».

Добавлю, за первые шесть месяцев этого года количество заявок в Роспатент, поданных российскими предпринимателями на регистрацию товарных знаков, увеличилось почти на 25%. Чаще всего бизнес обращался за правовой охраной брендов одежды и обуви, программного обеспечения, электроники и смартфонов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх