На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Мошенникам хотят поставить заслон в мессенджерах Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/moshennikam-khotyat-postavit-zaslon-v-messendzherakh.html

Банкам следует запретить рассылку клиентам, в том числе потенциальным, любых сообщений через мессенджеры, а людей нужно лучше информировать о способах обмана в популярных «общалках». С такими инициативами парламентарии и эксперты выступили на фоне растущего числа мошенничеств в мессенджерах. Однако, у каждого банка и так есть внутренний регламент, который запрещает общение с клиентами через мессенджеры, объясняет эксперт платформы «Мошеловка» Александра Пожарская:

«Мы не можем запретить финансовому рынку сообщать о своих новостях в том числе и через популярные средства коммуникации. Но взаимодействие между сотрудником банка и клиентом через мессенджеры просто невозможно. Потому что если компания работает официально и имеет лицензию, то у нее есть регламенты безопасности, в которых совершенно точно, есть указания на то, какие средства коммуникации с клиентом могут быть использованы.

И, совершенно точно, в этих списках не значатся мессенджеры. Поскольку все они имеют уязвимости, обеспечивать безопасность которых, финансовая организация не берет на себя труд, расходы и т.д.».

Сейчас основные, утвержденные средства коммуникации для банков с клиентами, - приложения, телефоны горячих линий и почтовые рассылки.

Ссылка на первоисточник
наверх