На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Цыган мало..Россия и Индия об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишакам черножопым вольчий билет и пинком по зад в аул а не сертификат на жилье.В Подмосковье нам...
  • Eduard
    Ещё один недоумок не знающий чем заняться!В Краснодаре заде...

Китайские автомобили станет сложнее обслуживать

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в интервью Авторадио рассказал, что обилие китайских брендов привело к тому, что сервисное обслуживание не успевает за продажами. «Нет базы данных, по которой можно было бы сказать, какая машина условно плохая, а какая хорошая. Поэтому я рекомендую приобретать только понятные марки и модели автомобилей», — отметил он.

Эксперт также объяснил, что популярность модели напрямую влияет на доступность обслуживания: 

«Чем меньше продаются автомобили какой-то конкретной марки или какой-то конкретной модели, тем тяжелее обеспечивать техническое обслуживание. Даже те автомобили китайские, которые у нас продаются вроде как официально, есть какое-то представительство, если мы говорим о модели вот такой, не очень популярной — ну это все равно, что просто покупать какой-то европейский автомобиль или какую-нибудь Toyota китайской сборки, которой ничего не подходит. Поэтому самый простой способ — в любом СМИ найти данные по объемам продаж и посмотреть: если эта модель, которая вас интересует, продается в количестве 1000 штук в год, до свидания! Не надо ее покупать. Можно покупать лидеров рынка. С ними хотя бы будет жить легче. Там есть понятные машины, там есть действительно центральные склады запчастей».

По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в прошлом году 53% рынка новых легковых и коммерческих автомобилей заняли китайские модели, 36% — традиционные российские бренды, а 4% — машины, собранные в России в партнерстве с китайскими производителями. Оставшиеся 7% пришлись на параллельный импорт.

Ссылка на первоисточник
наверх