На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    а как же деревни, где нет газаВ Госдуме предлож...
  • Maxim
    Ставка Госбанка КНР - 2,9% ..Бизнес предложил ...
  • Игорь Рябин
    Да б... ть это не новые слова, это ЗАИМСТВОВАННЫЕ! Прекратите уродовать язык - это наше наследие! Это язык предков, в...Русский язык попо...

Эксперт: скидки на автомобили могут закончиться, когда спрос и предложение сбалансируются

По итогам первого квартала этого года средний размер скидки, которую официальные дилеры готовы предоставить покупателям новых автомобилей за оформление кредита, страховки и трейд-ин, составил 21%. Такие предложения снижают конечную стоимость автомобиля в 91% случаев, при этом в некоторых случаях скидка достигает 50%.

Средний размер скидки за кредит составил 11%, за трейд-ин — 7%, а за полис каско — 2%, сообщают аналитики.

Тем не менее, те, кто планирует покупку автомобиля, не должны откладывать решение в надежде на дальнейшее снижение цен или новые скидки. Такое мнение выразил руководитель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев в беседе Авторадио:

"Люди думают, что это продленная история. Поэтому, если производители уже несколько месяцев дают скидки, то они и дальше будут продолжать это делать, еще и наращивать. Но здесь нужно обратить внимание, что у нас резко упал импорт по одной простой причине, прежде всего, это перезатоваривание. Пока до нормализации еще далеко, но уже первые "ласточки" появились. Поэтому в какой-то момент, когда сбалансируется свободный сток со спросом, вот эта история с бесконечными скидками начнет уходить. Поэтому машину покупать нужно, когда она нужна. Не пытаться играть на автомобильном рынке, думая, что это фондовая биржа, где вы сейчас что-то очень выгодно купите или продадите".

Эксперт добавил, что некоторые бренды уже начали повышать цены.

Ссылка на первоисточник
наверх