Водителей могут разделить на любителей и профессионалов. В Союзе автошкол Москвы считают, что меры позволят не перегружать автомобилистов лишней информацией. При этом к профессионалам будут предъявлять повышенные требования в процессе обучения. Разделение водителей позволит сократить количество аварий, - заявил глава Союза Александр Ачкасов:
"С 2013 года из автошкол выходят все профессионалы. Люди, которые ездят на дачу, зачем перегружать их информацией той, которой мы сейчас их перегружаем: как работают большегрузы, зачем сцепка. Любитель - это человек, который не извлекает из этого прибыль. А профессионал - это тот человек, который получает за это заработную плату - это такси, это грузовой транспорт.
У нас это еще при Советском Союзе было разделение - были любители, были профессионалы. Надо вернуться к нашим истокам, которые были еще при Советском Союзе, подшлифовать их и у нас будет отлично все работать".Кроме того, предлагается внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных. Письмо с инициативой направлено в ГИБДД.
Свежие комментарии