На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - законопроект о ставке Госбанка - на уровне ставки Госбанка КНР..В Госдуме предлож...
  • Боцман
    Где обещания Новака про сдерживания цен? Один трёп. В регионах топливо доходит до 95 центов как в США при малюсеньк...Моторное топливо ...
  • Andchevh
    а за чей счет  это банкет...кто этих детей к нам звал.. опять из наших налогов  ...В России создадут...

В России стартовал эксперимент по маркировке новых групп товаров

В России стартовали эксперименты по маркировке косметики, товаров для дома, строительных материалов и спортивного питания. Соответствующее постановление ранее было подписано правительством.

Эксперимент продлится до 31 августа следующего года. В категорию товаров для дома, подлежащих маркировке, вошли столовые приборы, посуда, изделия для уборки и предметы интерьера, включая зеркала, свечи, часы и статуэтки.

Также начался новый этап маркировки для стройматериалов в потребительской упаковке. Теперь производители и импортеры обязаны наносить цифровые коды на цемент, гипс и сухие строительные смеси. Ранее такую продукцию нужно было только регистрировать в информационной системе.

Под обязательную маркировку также попали спортивное питание и некоторые виды косметики и гигиенических средств, в том числе кремы для рук и лица, губные помады, зубные пасты и ополаскиватели для рта.

Ссылка на первоисточник
наверх