На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    И?!! Проект отклонили вместе с возвратом пенсионного возраста! Так что хватит пиариться, чел!!В Госдуме предлаг...
  • Сергей Метельков
    Последствия будут офигенными, а забрать их с процентами слабо!В Кремле предупре...
  • Андрей Шишинов
    Да и газелям (как и любым грузовым) тоже не надо бы во дворах стоять...В Госдуме предлож...

В России стартовал эксперимент по маркировке новых групп товаров

В России стартовали эксперименты по маркировке косметики, товаров для дома, строительных материалов и спортивного питания. Соответствующее постановление ранее было подписано правительством.

Эксперимент продлится до 31 августа следующего года. В категорию товаров для дома, подлежащих маркировке, вошли столовые приборы, посуда, изделия для уборки и предметы интерьера, включая зеркала, свечи, часы и статуэтки.

Также начался новый этап маркировки для стройматериалов в потребительской упаковке. Теперь производители и импортеры обязаны наносить цифровые коды на цемент, гипс и сухие строительные смеси. Ранее такую продукцию нужно было только регистрировать в информационной системе.

Под обязательную маркировку также попали спортивное питание и некоторые виды косметики и гигиенических средств, в том числе кремы для рук и лица, губные помады, зубные пасты и ополаскиватели для рта.

Ссылка на первоисточник
наверх