На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

Россияне остались верны чекушкам

По итогам прошлого года алкоголь остался единственной растущей макроиндустрией на рынке потребительских товаров. Продажи крепких напитков выросли на 4,2 процента в денежном выражении. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, об этом пишет «Лента.ру». По словам экспертов, меняется сама модель потребления алкоголя: россияне не только стали более разборчивы, но и не боятся экспериментировать с новыми напитками и вкусами.

Особой популярностью среди покупателей пользуются так называемые чекушки — россияне остались верны таре менее полулитра.

Ссылка на первоисточник
наверх