На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

ФНС прорабатывает создание сервиса для чаевых самозанятых

ФНС изучает возможность учета чаевых, которые оставляют самозанятым. Опрос о потребности в получении вознаграждения через приложение «Мой налог» служба разослала работающим на себя, пишут «Известия». Налоговая задала самозанятым три вопроса: «Оставляют ли вам ваши клиенты чаевые сейчас?», «Хотите ли вы, чтобы ваши клиенты могли переводить вам чаевые в электронной форме?

» и «Хотите ли вы, чтобы приложение «Мой налог» имело встроенную функциональность по приему чаевых в электронной форме?». В ФНС заявили, что постоянно отслеживают обратную связь от пользователей продуктов службы. Благодаря этому векторы развития приложения «Мой налог» определяют, в том числе, и сами самозанятые.

Ссылка на первоисточник
наверх