На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Кто бесплатно будет учится пусть отрабатывают пять лет по профессииОграничения на пл...
  • Иван Иванов
    А В.В.Путин заявил:-что с террористами ни каких переговоров не ведут.Москва передала К...
  • ШКИПЕР
    Зеленский заявил, что не воспринимает всерьёз предложенный Россией меморандумМосква передала К...

Эксперт: Потребители выбирают индюшатину из-за оптимального соотношения цены и качества

Стейки из индейки обогнали по популярности говяжьи. В 2024 году доля продаж такого порционного филе составила почти 60% в категории брендированных стейков среди всех видов мяса. Потребители выбирают индюшатину из-за оптимального соотношения цены и качества. Об этом в беседе с Авторадио рассказал эксперт направления "Народный фронт.

Аналитика", член общественного совета Минсельхоза России Сергей Соколов:

"Индейка - это та птица, которая все подряд есть не будет, и быстро не растет, как бройлер. То есть если на птицефабриках бройлеру отводится 35 дней для того, чтобы набрать вес для убоя, то индейка растет не 1 месяц. Она довольно избирательна в своем рационе, и этот рацион более экологически чистый. Но и мясо поэтому не совсем дешевое. Тем не менее в 2024 году мясо индейки в среднем подорожало всего на 8-10%, а, допустим, альтернативные виды мяса существенно подорожали, особенно говядина. Поэтому индюшатина вполне успешно заменяет более дорогое красное мясо в рационах российских потребителей, при этом предоставляются широкие возможности разнообразить выбор блюд".

Эксперт отметил, что этот сектор хорошо развивается. Импорт индюшатины в общем объеме составляет на сегодняшний день всего 1%. Также решаются проблемы локализации производства.

"Препятствием для развития российского производства индейки является недостаточная племенная база. Поэтому племенной материал, конечно, приходится покупать за границей с частичной локализацией производства инкубационного яйца на нескольких племрепродукторах. Отечественным производителям удалось недостаток пополнить, то есть у нас самообеспеченность сектора где-то 66%.

Поэтому над этим, конечно, нужно работать. На сегодняшний день Минсельхоз достаточно много стимулирует проекты, связанные с селекционными центрами, генетическими. Поэтому будем надеяться, что ситуация подтянется".

Также Соколов рассказал, что намечается хороший задел для импорта российской индюшатины. Например, отечественная продукция пользуется спросом в Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх