На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Ну з..ь. своего же нет.Россиян предупред...
  • Эльдар Алиев
    Метро это хорошо! В такую жару по желтой ветки -Третьяковская/Косино не работают и не включают кондиционеры😡😡😡😡🤦...Москвичам рекомен...
  • Акимова Татьяна
    Заняться нечем!Россияне могут по...

Нехорошие глэмпинги останутся без туристов

Гостиницы, горнолыжные трассы и пляжи в России по закону должны проходить обязательную классификацию. На глэмпинги или экодома это не распространяется. Поэтому нередко путешественников селят в шатрах, домиках на дереве, мини-автобусах или даже в бывших грузовых контейнерах. В этой связи в Госдуме разработали законопроект, расширяющий перечень средств размещения, подлежащих обязательной классификации.

Вице-президент Альянса туристических агентств Алексан Мкртчян считает, что современным местам отдыха, таким как, например, глэмпинги, тоже необходима четкая классификация. По мнению эксперта, сейчас туристы находятся в заблуждении и не понимают, в чем состоит разница при выборе такого вида отдыха.

«Глэмпинг - это вообще обман потребителя. Это обычный кемпинг, к которому кто-то догадался добавить западное словечко «гламурный». И понятие «гламур» у всех разное. И владельцы кемпингов ставят там, допустим, какие-то качели, на закат чтобы это было. Или какая-то рамочка красивая для фотографий для соцсетей. А в этом глэмпинге туалеты общие! И если бы это был кемпинг, это бы стоило 3 тысячи рублей в сутки. А как только ты ставишь вот эти качели, тут уже это стоит 6 тысяч в сутки, да - в два раза дороже. Поэтому мы должны сказать: этот глэмпинг, который одна звезда - это просто палатка. Две звезды - это палатка уже утепленная какая-то. Это максимально близко к природе. Это где туалет на улице, где никаких телевизоров. Три звезды - это уже должно быть обязательно удобство и площадь не меньше 20 метров».

В Российском союзе туриндустрии уверены, что стандартизация и классифицикация гарантирует туристам определенный набор услуг и уровень сервиса, а также безопасность.

Ссылка на первоисточник
наверх