На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Еще только предложат! Это надо было ПРИНЯТЬ до 1-го сентября.Не мучить учителей и своих детей.В ГД предложат не...
  • ИгорьОвчаренко
    На С В О.   Там и развлекаться будут.Россияне определи...
  • Андрей Шишинов
    Интересно а где пасутся коровки в ОАЭ. На песочке? Откуда там масло или из чего оно сделано?ОАЭ начали постав...

В ноябре в Мрскве пройдет восьмой Национальный рекламный форум

Стали известны ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума. Он пройдет в Москве с 13 по 15 ноября. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа. Основная тема Форума в этом году: «Бизнес, потребители, государство».

Топ-менеджеры отрасли расскажут о том, какие тренды влияют на возможности рынка рекламы, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы достигать новых результатов. Добавлю, что Национальный рекламный форум - это ведущая площадка, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркефтинговыми практиками. Титульный партнер мероприятия - сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх