Стали известны ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума. Он пройдет в Москве с 13 по 15 ноября. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа. Основная тема Форума в этом году: «Бизнес, потребители, государство». Топ-менеджеры отрасли расскажут о том, какие тренды влияют на возможности рынка рекламы, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы достигать новых результатов. Добавлю, что Национальный рекламный форум - это ведущая площадка, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркефтинговыми практиками. Титульный партнер мероприятия - сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».
В ноябре в Мрскве пройдет восьмой Национальный рекламный форум
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии