На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    А перемирие какое? Китай разве воюет с Францией???Эммануэль Макрон ...
  • Александр Вокин
    Чебурекам и их выводком не хрен делать в России, а ещё и разные выплаты запретить, а у тех кому уже платят забрать вс...Женщины иностранк...
  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...

Для самокатчиков появятся штрафы

В Госдуму сегодня внесли штрафы для самокатчиков, а заодно и поправки для остальных водителей. Об этом пишет «Ъ». Поправками, вводится штраф в размере до 30 тыс. руб. за управление в нетрезвом виде, до 3 тыс. руб.— за езду вдвоем на одном самокате и до 2,5 тыс. руб.— за создание помех пешеходам на тротуаре. Однако член Общественной палаты Александр Холодов считает, что пока нерешенной остается проблема, как администрировать некоторые виды нарушений

"Штраф, например, за нетрезвое вождение - для этого нужно остановить человека на электросамокате. Я понимаю, что это, конечно, будет работать, когда пьяный кого-то сбил, упал, разбил голову и в скорой лежит, у него можно анализы взять. Но вот в ситуации, когда он едет по тротуару, видит, что или какой-то сотрудник ГИБДД палочкой ему что-то показывает, или какой-то пеший патруль пытается его остановить, ну покажите мне того электросамокатчика, который будет останавливаться. Особенно, когда ему сказали, что будет штраф 30 тысяч".

Сейчас на коммерческих электросамокатах начали появляться индивидуальные номера. С их помощью можно отслеживать нарушения со стороны клиентов кикшеринговых компаний. Однако, по словам Холодова, нерешенным остается вопрос с частными электросамокатами

"Путь, по которому пошел Китай - это идентификация по лицу. У нас теоретически технологии работают, то есть в Москве вы легко можете в метро платить по лицу, в Петербурге эта система тестироваться. И, во-первых, это привлекается конкретное лицо, которое нарушило. Во-вторых, есть опыт Китая, можно посмотреть, как это работает. Можно будет администрировать какие-то другие нарушения того же пешехода. То есть, когда, например, пешеход перешел дорогу в неположенном месте, или, когда шел на запрещающий сигнал светофора".

Согласно правительственному плану, законопроект должен быть принят до 1 июля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх