Совет Федерации одобрил закон о защите русского языка в публичном пространстве. Документом предусматривается, чтобы информация для потребителей (вывески, реклама, указатели) предоставлялась на русском языке, исключая слова вроде sale (скидка) или shop (магазин). Перевод на другие языки допускается, но только при условии идентичности содержания и равнозначности оформления. Кроме того, теперь запрещено присваивать жилым комплексам и микрорайонам иностранно звучащих названия. Такие наименования должны быть выполнены исключительно кириллицей. А также уточняется использование русского языка в СМИ, исключив лексические ошибки и нецензурные выражения.
СФ одобрил закон о защите русского языка в публичном пространстве
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии