На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 077 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Повышение стоимости ОСАГО напрямую связано с мойкой тратуаров,вот, оказывается, куда уходят наши денежки. Ну хоть бы ...Стоимость ОСАГО д...
  • Evgeni Velesik
    А он вспыхнет?Благодатный огонь...
  • Владимир Петров
    Зачем Россия лебезит перед грузинами? Ей просто не рангу первой говорить на эту тему...Россия готова нал...

42% онлайн-покупателей предпочитают общение в чатах звонкам

Почти половина онлайн-покупателей считают звонки и чаты одинаково удобными, при этом 42% респондентов предпочтут только чаты и лишь 9% выбирают звонки. Это выяснили аналитики Авто.ру. Чуть меньше половины покупателей выбирают текстовые сообщения для уточнения цены и сроков доставки. И почти 48% опрошенных в чатах получают дополнительную информацию о товаре, которую не нашли на сайте или в объявлении.

Большинство респондентов считают главным преимуществом общения через чаты - сохранение подробной истории общения с продавцом. Каждый пятый считают, что в чате продавец отвечает быстрее всего, еще 20% с помощью текстовых сообщений избегают телефонных разговоров с незнакомыми людьми.

Ссылка на первоисточник
наверх