Почти половина онлайн-покупателей считают звонки и чаты одинаково удобными, при этом 42% респондентов предпочтут только чаты и лишь 9% выбирают звонки. Это выяснили аналитики Авто.ру. Чуть меньше половины покупателей выбирают текстовые сообщения для уточнения цены и сроков доставки. И почти 48% опрошенных в чатах получают дополнительную информацию о товаре, которую не нашли на сайте или в объявлении. Большинство респондентов считают главным преимуществом общения через чаты - сохранение подробной истории общения с продавцом. Каждый пятый считают, что в чате продавец отвечает быстрее всего, еще 20% с помощью текстовых сообщений избегают телефонных разговоров с незнакомыми людьми.
42% онлайн-покупателей предпочитают общение в чатах звонкам
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии