На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    Рост китайских автомобилей с шильдиком москвича и ваза, ура товарищи, так держать,пойду шурупов китайских куплю, лапш...Автопроизводство ...
  • Eduard
    Европа не имеет никакого права касаться ни Украины,ни России!В ЕС предложили в...
  • Акимова Татьяна
    Нет мигрантов, нет проблем!!!Губернатор Петерб...

Лимит рекламного времени на телевидении будет увеличен до 20%

Лимит рекламного времени на телевидении будет увеличен до 20%. Соответствующий законопроект принят Госдумой в третьем чтении. Согласно документу, продолжительность рекламы в часовой передаче должна составлять не более 12 минут. Сейчас максимальная длительность установлена на уровне 9 минут. В детских теле- и радиопрограммах будет запрещена демонстрация отдельных видов товаров. В частности, алкогольной, военной продукции и лекарств.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх