На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Счастье!Росстат отчитался...
  • Evgeni Velesik
    Пенсии за работу в СССР должны быть не ниже МРОТ! Они это заслужили!В России предлага...
  • Evgeni Velesik
    В туалет тоже через МАХ ходить будем?В Госдуме предлож...

Россияне рассказали, что их бесит накануне Нового года

Накануне Нового года каждого второго опрошенного россиянина особенно сильно раздражают мнимая выгода от брендов, фальшивые скидки и акции с дорогими призами, которые невозможно выиграть. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Также негатив у респондентов вызывают акции с иллюзией срочности и дефицита: «Только сегодня!

», «Последний шанс». Треть интернет-пользователей отметили, что часто отторжение вызывают акции в формате «Второй товар бесплатно». Такие предложения воспринимаются как попытка бренда избавиться от продукции, на которую нет спроса или у которой выходит срок годности.

Ссылка на первоисточник
наверх