На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Через суд? Годами будешь ждать пока тебе назначат дату встречи в суде...Эксперт рассказал...
  • Grandad
    OZON превзошел всех своими "скидками". Видел скидки аж 98%, глазные капли по 15 – 30 тысяч рублей флакон с такой скид...Более половины ро...
  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...

Туристы из России стали ездить в Белоруссию за зарубежными брендами - АТОР

Российские туроператоры, помимо общего восстановления турпотока в Белоруссию по традиционному санаторному направлению, обращают внимание на рост спроса на туры выходного дня и поездки на шопинг в соседнюю страну после ухода из РФ ряда зарубежных брендов, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России.

В АТОР пояснили, что именно на фоне ухода многих иностранных брендов из РФ туристы по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. При этом, несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов главный туристический продукт, за которым едут в Белоруссию, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых. Туроператоры отмечают, что белорусские санатории заполнены вплоть до сентября-октября.

Ссылка на первоисточник
наверх