На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

Туристы из России стали ездить в Белоруссию за зарубежными брендами - АТОР

Российские туроператоры, помимо общего восстановления турпотока в Белоруссию по традиционному санаторному направлению, обращают внимание на рост спроса на туры выходного дня и поездки на шопинг в соседнюю страну после ухода из РФ ряда зарубежных брендов, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России.

В АТОР пояснили, что именно на фоне ухода многих иностранных брендов из РФ туристы по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. При этом, несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов главный туристический продукт, за которым едут в Белоруссию, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых. Туроператоры отмечают, что белорусские санатории заполнены вплоть до сентября-октября.

Ссылка на первоисточник
наверх