Российские туроператоры, помимо общего восстановления турпотока в Белоруссию по традиционному санаторному направлению, обращают внимание на рост спроса на туры выходного дня и поездки на шопинг в соседнюю страну после ухода из РФ ряда зарубежных брендов, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России. В АТОР пояснили, что именно на фоне ухода многих иностранных брендов из РФ туристы по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. При этом, несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов главный туристический продукт, за которым едут в Белоруссию, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых. Туроператоры отмечают, что белорусские санатории заполнены вплоть до сентября-октября.
Туристы из России стали ездить в Белоруссию за зарубежными брендами - АТОР
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии