На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 065 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Смешно, при количестве их тут несколько сотен тысяч...Стало известно чи...
  • Eduard
    Мы не признаем никакие решения американского суда они предвзятые! Он ничего подделыватъ не мог!Суд в США вынесет...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты будут летом купаться в мазуте.Мазут загрязнил у...

У российских дилеров на складах скопились сотни машин ушедших брендов

К концу этого года на складах российских автодилеров остались сотни автомобилей, выпущенных еще в 2022-м. Среди них порядка 170 машин европейских марок, 150 — китайских, около 60 — корейских. Среди «залежавшихся» — автомобили разных ценовых сегментов. Например, почти все «европейцы» стоят больше 7 млн рублей.

Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал Авторадио, что дилеры вряд ли будут снижать цены на эти автомобили, чтобы быстрее распродать.

"Конечно, компании выгоднее эти машины продать по любой цене, только бы они не стояли. Обычно дилеры предпочитают быстро избавиться от автомобилей, потому что это их оборотные средства, это деньги, которые нужно вкладывать в новые автомобили. Это место на складе, которое тоже стоит денег и так далее. Но, во-первых, жадность человеческая. Во-вторых, многие эти модели неликвидные, что называется, неинтересные модели, непопулярные модели. И клиентам даже по сниженной цене покупать это не очень выгодно. Потом, если они понимают, что эта компания ушла отсюда или уходит, а оно вам надо, если нет ни запчастей, ни гарантии? Что они будут делать, как обслуживать? Дело не в цене. Цена, это, конечно, хороший вопрос, но не самое главное".

Эксперт также добавил, что сложившаяся ситуация совершенно нетипична для рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх