Продавцы маркетплейсов столкнулись с новыми практиками недобросовестной конкуренции. Как пишут «Известия», конкуренты могут заказывать большие объемы товара в удаленные регионы, тем самым выводя их из оборота, что приводит к убыткам для производителя. ФАС предстоит разобраться с этим в ближайшее время. При этом добросовестные представители бизнеса практически никак не могут доказать подобные факты. Об этом Авторадио рассказала старший управляющий партнер юридической компании PG Partners Полина Гусятникова:
«Конкуренты будут пытаться создать иллюзию того, что выкупы и клиенты реальные. То есть будут стараться все-таки создать как можно больше аккаунтов в разных регионах, с отдельными номерами телефонов, чтобы у площадки создалось впечатление, что заказы осуществляются действительно существующими покупателями. Будут пытаться купить не только ваши товары, но и делать вид, что они покупают какие-то другие вещи у каких-то других поставщиков. И только при детальном рассмотрении выясняется, что либо заказы все ушли в один пункт выдачи, либо они ушли в один регион. То есть, в принципе, возможность доказать связь есть, но зачастую это сделать очень-очень сложно».
По мнению эксперта, бороться с недобросовестной конкуренцией сейчас можно с помощью механизма платного возврата.
Свежие комментарии