На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

PepsiCo с июня начнет поставки новых лимонадов в торговые сети

Компания PepsiCo начнет отгружать новые газированные напитки, которые заменят в России Pepsi и Mirinda, в начале июня. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на близкий к организации источник на продовольственном рынке. Он сообщил, что речь идет о локальных брендах, которые созданы специально для РФ. Производитель решил выпускать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар».

Сейчас под этой маркой выпускают квас. Вместе с тем остается в силе решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up, указали в PepsiCo. Торговым сетям поставляют оставшиеся на заводах запасы.

Ссылка на первоисточник
наверх